Художественная ролевая игра живого действия, основанная на карело-финском эпосе.
Описание
В ходе игры участники должны выяснить, куда пропала волшебная мельница Сампо и кто за это в ответе. Чтобы разгадать загадку, игрокам предстоит встретиться с героями «Калевалы» и выполнить их задания. Полученные от них подсказки игроки выстроят в собственный сюжет.
Цель игры
Знакомство игроков с карело-финским эпосом «Калевала», его ключевыми архетипическими героями и их ценностями, а также узнать историю о Сампо — предмете, связанном с благополучием народа.
Задачи игры
● Представить игрокам 5 важных для понимания Калевалы архетипов и дать представление об их обусловленных характером выборах.
● Смоделировать деятельность персонажей, а также - собирателя рун.
● Обсудить тему счастья и благополучия.
Условия проведения игры:
1,5-2 часа
3 ведущих
игротехник, 1-2 помощника
4-25 игроков
оптимально 4-16
помещение
просторное и удобное для игры
1 стол
для ведущего
2-4 стола
и стулья вокруг каждого стола
Материалы игры
Отзывы участников игр
Об игре «Урал-Батыр»
«Это динамичная игра с понятной механикой. Большой плюс, что каждый в процессе игры делает выбор, влияет на ход игры и позицию персонажей. Хорошо сочетаются двигательная активность с рассуждениями, есть что обсудить и над чем поразмышлять.»
Об игре «Гэсэр-демоноборец»
«Это азартная, динамичная, творческая игра, в которой можно и посмеяться, и поработать в команде. Увлекает, будет отличной отдушиной для ребят. Довольно понятные правила.»